На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Опус Деи (ч.1)
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 25 9 1961
Числа Пифагора: 33 6 29 11

3Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

2 и 3 цифры — нормальный темперамент. Человек может иметь близость каждый день, но если нет возможности, то может и подождать достаточно спокойно.

Сила влеч.
3
.
.
.
.
1

1111Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

1111. Человек сильного характера, волевой. Он не терпит лжи и подхалимажа, но иногда может пойти на это ради близких людей. Мужчины с таким характером избирают роль профессиональных военных, женщины обычно властно держат в руках семью.

Характер
4
.
.
.
.
4

нетЦифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

Четверок нет. Здоровье очень слабое, человек с детства подвержен различным заболеваниям. Болеть такой человек будет тем дольше, чем больше в его математическом прогнозе двоек, потому что он отдает в мир свою энергию.

Физическое здоровье
0
.
.
.
.
7

нетЦифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

Семерок нет. Человек, рожденный, дабы понять, что такое талант. Его жизненный опыт и поступки помогают обрести талант, а страдания и религия подталкивают к его пониманию. Главное — уловить момент, когда талант будет послан свыше.

Удача
0
.
.
.
.

4Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Четыре цифры — сильная целеустремленность. Человек ставит перед собой цель, только после этого начинает соизмерять свои возможности и интерес к самой цели. Очень часто достигает тех целей, которые не соответствуют его интересам или возможностям. Необходимо внимательно изучить психоматрицу. Выбрав нужное направление, не стоит занижать цели.

Целеустр.
4
.
.
.
.
2

22Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

22. Относительно большой запас биоэнергии. Люди, способные стать хорошими врачами, медсестрами, санитарами. Их призвание — медицина. В их семьях редки нервные стрессы.

Энергетика
2
.
.
.
.
5

5Цифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

5. Канал связи открыт. Количество ошибок таких людей сокращено, жизненные ситуации находятся под контролем для извлечения из них максимальной пользы.

Логика Интуиция
1
.
.
.
.
8

нетЦифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

Восьмерок нет. Человек, у которого полностью отсутствует чувство долга. Если, скажем, он берет взаймы, то не спешит отдавать и пропускает все сроки расчета.

Долг
0
.
.
.
.

3Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Три цифры — человек мечется между сильнейшим желанием создать семью во что бы то ни стало и нежеланием это делать вообще. Если такой человек решился на брак, то необходимо использовать случай, иначе все отложится на долгий срок.

Семьянин
3
.
.
.
.
3

33Цифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

33. Люди, склонные к наукам. Имеют определенный аналитический склад ума.

Интерес
2
.
.
.
.
6

66Значение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

66. Заземленный чеповек. Стремится к физическому труду, который мешает его развитию. Умственная деятельность и занятие искусством — единственное, что может приподнять таких людей.

Земля
2
.
.
.
.
9

999Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

999. Очень умные люди. Познание не представляет для них никаких затруднений. Прекрасные собеседники.

Ум память
3
.
.
.
.

7Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Шесть и более — вновь перегрузка качества, на этот раз уже стабильности. Человек стремится окружить себя таким изобилием привычек, что начинает сам их отменять, так как они мешают ему. Можно сказать, что он сам борется со своей собственной стабильностью.

Стабильн.
7
.
.
.
.

8Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

До трех цифр в линии — можно говорить о том, что человек имеет заниженную самооценку, недооценивает свои возможности. С тремя цифрами иногда 'прозревает', но не уверен в себе гораздо чаще.

Самооценка
8
.
.
.
.

3Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Три цифры — такие люди могут работать импульсивно. Их принцип — быстро поработать, чтобы хватило на какой-то срок, а потом можно еще поработать.

Деньги
3
.
.
.
.

3Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
3
.
.
.
.

8Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
8
.
.
.
.


Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - ...- 174 - 175 - 176.

281. Роман , 2012-04-04 17:37:19
Иван и те кто выше мне советы давал, Спасибо! Давайте обсудим следующий вопрос: Меня до глубины души волнует тот факт, что люди у который IQ зашкаливает и они демонстрировали чудеса интеллекта с пелёнок, рождены были с очень скромными показателями по "квадрату Пифагора" Примеры: Мерилин Вос Савант IQ 228 (9 3"-" 3"-"); Ким Унг-Йонгом IQ 210 (99 5 33); Каспаров IQ 190 (99 5 33); и многие другие. Как это объяснить? Все кому есть что сказать высказываем свои теории, очень интересно)
282. Для Романа, 2012-04-04 18:35:46
Ты в википедии смотрел как ее фамилия переводится?! Cавант (знать-мудрец) Еще я думаю большое значение имеет где ты родился в какой стране и Фамилия очень много значит это связь поддержка рода у многих знаменитостей фамилии переводятся как лучший , знающий ,великий,яркий ,сияющий-блестящий это я нашел только у знаменитостей
283. Иван, 2012-04-04 18:39:47
Иван скажите как правильно будет Рассчитать дату рождения когда человек родился или когда его зарегистрировали по паспорту7
284. Иван 2.11.1987, 2012-04-04 23:25:38
Для Ивана:Когда человек родился(дату рождения) правильно будет расчитывать! Именно дату рождения(день, месяц и год рождения), а по паспорту могут вам любой день и месяц записать.
285. Роман, 2012-04-05 06:24:47
Да, смотрел как её фамилия переводиться. Получается что IQ это некий алгоритм мозговых усилий который не как не основывается на данных богом характеристика, где то читал что её(Савант) папа жестко натренировал, а вот как, умалчивают.Вообщем делаем выводы по "квадрату Пифагора". А получаеться следующие, какие бы тебе данные не давались при рождение, все ровно они будут подвергнуты изменением со стороны социума, причем изменения могут быть очень большими, в наше время можно все что угодно потерять и здоровья и мозг в миг. Культура, родители, школа и т.д. оказывают серьезные влияния на эти характеристики, если они конечно правда есть(данные богом), так как есть не состыковки, но все же есть смотреть в общем, то есть в них доля правды. Возникает следующий вопрос - у человека "Просветленного" как могут выглядеть характеристики по "квадрату Пифагора"?
286. Роман, 2012-04-05 06:26:10
Иван, ты то что думаешь по выше описанному мной?))
287. Ярослав , 2012-04-05 10:30:47
Иван, Нужна Ваша помощь. Если я показался назойливым - извините
288. Николай, 2012-04-05 21:01:06
Здравствуйте! Что можете сказать по этой дате 22.12.1977
289. Анна, 2012-04-06 16:07:42
Здравствуйте! Вот как-то странно получается... У меня в крадрате нет 5 (вы тут пишите, что 5 это "способность строить логические цепочки"), но при этом еще в школе я учавствовала в различных олимпиадах по матепатике и физике, и универ закончила по специальности эк. киберентики на отлично. Помогите разобраться, пожалуйста. (моя д.р. 02.04.1989)
290. Иван 2.11.1987, 2012-04-06 21:38:43
Для Романа:Рома, я вот думаю что от много чего зависят успехи людей по мимо того какие у человека цифры в квадрате Пифагора, бывали случаи когда ребёнок в каляске на морозе на смерть замерзал когда его мать в магазине выберала ждинсы по красивее!А у ребёнка "11" "44" "55" "777" "88" "999" и "222" цифры, конечно ребёнок их никак не смог бы риализовать потому что просто умер.Квадрат Пифагора это примерно как карта на которую надо(целесообразно) ореинтироваться! Хотя некоторые люди не зная нумерологии совсем, часто соответствуют тем цифрам которые у них в их квадратах есть! Квадрат Пифагора(Нумерология) это система которая работает не всегда прямо! Иногда очень загадочно и человеку бывает трудно сказать как именно работает система(может никто до конца и не знает как работает система), это своего рода болевая точка или что-то вроде того, конечно я считаю много от родителей зависит и от условий в которых живёт человек, потом не забывайте про переходы цифр и их влияние на линии и то что число 5 находится на пересечении диагоналей квадрата в самом его центре, имя тоже влияет на человека! Есть же у человека и число имени!По мере изучения нумерологии будет всё понятнее и понятнее вам что к чему, зачем и почему, хотя всего вы и не узнаете!А вот на счёт IQ я не понял разве есть показатели более 180 ед.? Я когда проходил тест IQ, максимальный результат был 180 ед. Я набрал 126 ед. и это считалось хорошим показателем интеллекта(мне так написали после того как я прошёл тест IQ Айзенка).Вы же писали что у Каспарова-190, как такое может быть объясните-не понимаю!
291. Роман, 2012-04-07 06:33:04
Да Вань, ты прав наверное. Ребенка жалко(( Я данные по IQ из интернета взял, а не сам этих людей тестировал))Вроде бы кроме Айзенка еще есть какие то тесты, которые не ограничиваются в 180 ед. Хотя, наверное уровень интеллекта и по разговору не сложно понять и без всяких тестов, так же не сложно сделать вывод и без тестов что у Каспарва "соображалка" натренированна(именно натренированна)по более многих. У тебя 126 ед. молодец, но есть еще куда расти!))
292. Роман, 2012-04-07 06:40:09
Анна, вы вообще молодец!)) Прочитайте выше сделанные мной выводы! IQ в принципе он начальных характеристик мозговых способностей не зависит, если конечно нет серьезных отклонений.
293. Ронан, 2012-04-07 06:45:18
Вань, а как у этого ребёнка оказалось 17 цифр?("11" "44" "55" "777" "88" "999" и "222")? Вроде бы есть ограничение изначальные в 15 цифр, читал, что по количеству прожитых жизней на земле даются определенные характеристики!)
294. Иван 2.11.1987, 2012-04-07 16:58:31
Для Ярослава:Хорошо, Ярослав, извеняю!Хотя вы меня и не обижали, просто надоедливые вопросы задавали, очень настырно(требовательно)!На которые возможно я знаю ответ. Как вам помочь? Что мне делать нужно?
295. Иван 2.11.1987, 2012-04-07 23:27:35
Для Романа: Понятно что вы,Рома, не измеряли Каспарову интеллект, я не такой глупый чтобы не понять этого, а вот то что IQ бывает больше 180 ед. могли бы просто написать, я же понимаю что Каспарова вы никак не могли тестировать, вероятность конечно есть такая, но эта вероятность равна примерно 0,001%!А вот на счёт понять уровень интеллекта по разговору, тут я с вами не согласен!Есть люди которые почти всегда молчат а IQ у них 145ед. и выше.А то что расти есть куда мне, тут я согласен с тобой!
296. Иван 2.11.1987, 2012-04-07 23:34:25
Для Ронана: Извени,ошибся я! Это у меня "222" знак есть, а у ребёнка не было такого знака,опечатка, написал в спешке торопился дела были важные, поэтому лишние "222" написал, конечно больше 15 цифр не может быть в квадрате!Пойми правильно, каждый человек может ошибится даже в цифрах, вот и я ошибся!
297. Ярослав., 2012-04-08 08:47:12
22,01,1977
298. Ярослав., 2012-04-08 08:50:29
или если можна на электонку - очень много вопросов а я смотрю что нумерология на некоторые отвечает
299. Виктор, 2012-04-08 14:01:57
IQ действительно так важен? Мне кажется он значения в принципе не имеет у многих богатых людей iq ниже 60 они сами говорили (действительно богатых) у музыкантов актерах ведь тоже не большой iq ведь мыслят они по другому творчески и что их считать отсталыми!? я думаю iq весьма спорная система?Главный показатель жизнь как человек живет!Если человек живет в хороших условиях и может исполнять свои желания вот главный показатель чел способностей.ps я так считаю
300. Юля, 2012-04-08 19:52:47
у меня прям все вкривь и вкось.. перегрузов много... 2, 3 и 5 нет вообще... но есть 1111 и 666 самооценка перегружена, духовность перегружена...какая то я прям бррр... 26.01.1986 полная дата... скажите как жить ?)))
301. Станислав, 2012-04-09 14:11:15
Доброго всем дня) у меня дата рождения 24.08.1986. Пятерок нет вообще о чем это говорит?

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

загрузка...
     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2017. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!