На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Бермудский треугольник ч.1
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 26 5 1990
Числа Пифагора: 32 5 28 10

3Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

2 и 3 цифры — нормальный темперамент. Человек может иметь близость каждый день, но если нет возможности, то может и подождать достаточно спокойно.

Сила влеч.
3
.
.
.
.
1

11Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

11. Характер, очень близкий к эгоистичному. Вечно ищет одобрения окружающих, даже если для этого нет никаких предпосылок. Любит хвалить себя. Кажется себе самым умным и талантливым и удивлен, что окружающие этого не замечают.

Характер
2
.
.
.
.
4

нетЦифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

Четверок нет. Здоровье очень слабое, человек с детства подвержен различным заболеваниям. Болеть такой человек будет тем дольше, чем больше в его математическом прогнозе двоек, потому что он отдает в мир свою энергию.

Физическое здоровье
0
.
.
.
.
7

нетЦифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

Семерок нет. Человек, рожденный, дабы понять, что такое талант. Его жизненный опыт и поступки помогают обрести талант, а страдания и религия подталкивают к его пониманию. Главное — уловить момент, когда талант будет послан свыше.

Удача
0
.
.
.
.

2Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Две цифры — нормальная целеустремленность. Можно сказать, что человек медленно разбегается по жизни. Он вначале узнает свои возможности и только после этого начинает ставить перед собой достойные цели.

Целеустр.
2
.
.
.
.
2

222Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

222. Знак экстрасенса. Возможно, он сам и не подозревает о таких способностях, но лечит своим биополем, даже своим присутствием. Такие люди долгие годы находятся в ожидании толчка, для того чтобы раскрыть свои способности.

Энергетика
3
.
.
.
.
5

55Цифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

55. Сильно развитая интуиция. Наличие «вещих снов», предчувствий событий. Откровения при наличии единственной детали. Умение предугадывать прошлое так же, как и будущее. Потребность в юридической и следственной работе.

Логика Интуиция
2
.
.
.
.
8

8Цифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

8. Эти люди наделены чувством долга и предельно добросовестны.

Долг
1
.
.
.
.

6Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Шесть и более — качество семьянина перегружено, что означает ослабление этого качества. Объяснение простое — они очень долго подбирают свой идеал, что и приводит к торможению в создании семьи.

Семьянин
6
.
.
.
.
3

3Цифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

3. Люди настроения. Не любят экономить, широкие натуры, нередко противоречивые. В доме беспорядочны, но иногда все сразу и неожиданно приводят в совершенное состояние.

Интерес
1
.
.
.
.
6

6Значение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

6. Заземленный человек, но способный по духовным качествам на гуманные поступки. Может запинаться творческими или точными науками, но для продления его существования обязателен физический труд. Бывают достаточно часто проявления в художественных областях.

Земля
1
.
.
.
.
9

99Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

99. Умны от рождения. Не любят учиться, потому что привыкли легко получать знания. Главным препятствием в этом является чувство иронии. Независимость.

Ум память
2
.
.
.
.

4Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Четыре или пять цифр — очень стабильные люди. Окружают себя различными привязанностями и привычками, создавая стабильное окружение. Могут быть немного занудными в своих привязанностях. Очень тяжелы на перемены.

Стабильн.
4
.
.
.
.

6Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

Шесть и более цифр в линии — перегрузка качества самооценки приводит к тому, что человек, увлекаясь показом себя, забывает об истинных своих способностях и занимается больше внешней формой, чем внутренним содержанием. Такие люди, как правило, не достигают поставленных перед собой целей, истратив весь свой пыл на мелькание перед толпой, которая восхищается их внешним видом.

Самооценка
6
.
.
.
.

3Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Три цифры — такие люди могут работать импульсивно. Их принцип — быстро поработать, чтобы хватило на какой-то срок, а потом можно еще поработать.

Деньги
3
.
.
.
.

3Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
3
.
.
.
.

6Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
6
.
.
.
.


загрузка...

Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - ...- 175 - 176 - 177.

781. ГУЛЬБАНУ, 2012-10-24 10:53:04
НЕМНОГО ПОДХОДИТЬ СПАСИБО
782. Юлия, 2012-10-24 20:33:31
Дмитрий, это Вы случайно не мне предлагаете пойти поспать на кладбище? )) Я действительно НЕ ВЕРЮ в ведьм, потому что я знаю, что они существуют, между ведьмоством и магией существуют некие принципиальные различия, Вам, разумеется, неведомые. Но суть не в этом, а в том, что Ваши суждения являют собой бред маразматического псевдооккультизма на уровне церквей, кладбищ и бабушек. Вы несете околесицу, сбивая с толку юные умы, по сути являясь паразитом сознания не хуже тех самых бесов, в которых верите. Считаете, что магом может стать каждый наркоман из подворотни?! Попробуйте, какой-нибудь шарлатан или человек, работающий и одержимый низшими сущностями из Вас получится, маг - никогда!
783. Дмитрий, 2012-10-25 00:42:26
Юлия предположим что вы правы !! но вы не думаете куда такой мастер после смерти улетит)))??
784. Дмитрий, 2012-10-25 00:43:32
юлия да вы правы на земле мы есть недолго а после нее нас ждет вечность ! но где?
785. Гость, 2012-10-25 00:56:45
Ну если в это верить, то можно все что угодно в жизни получить. Почитайте лучше хорошую литературу, чем верить во всякие глупые суеверия! Большинство ведьм, целителей и колдунов психически нездоровые люди! Я не отрицаю наличие людей с сильной энергетикой. Юлия +1
786. Guest, 2012-10-25 12:59:05
довольно интересно
787. Татьяна, 2012-10-25 17:33:55
Юлия, простите, я может быть тоже не грамотна пишу потому что училась на другом языке и не проживаю в России. Но я всё-таки постараюсь со всех сил написать вам правильно и понятно, не красиво просто придератьса так к людям, я не на уроке русского языка. Я с вами не согласна. Магия тоже самое что и колдоство, всему есть своя цена. Ну например возмём Египет или Африку. В своё время колдавали, и не мало. А что теперь с ними? Обе страны в попе. Негры стали рабами, Египтяни в нищите сейчас. Даже за ошибки правителей платит сам народ. Не говоря о простом человеке. Это грех! Интересно то, а откуда у экстрасенсов вся эта информация? Люди всегда покланялись богам/богу. И не какая религия здесь не причём. Вера всегда была, люди знали что бог существует. Магия это как играть против правил, а тем кто правило нарушают, следует наказание. Бог послал нам Ийсуса что-бы мы не покланялись черным силам. Что бы мы поняли что такое карма. Религия это типо формальное обращение к богу. Как-будто зделка. Религия конечно тоже магия но ей цены нету. Молитьса можно без опасений что кто-то вам может навредить и любой может молитву прочитать, не надо учитьса и на душе легче.
788. Татьяна, 2012-10-25 19:23:09
очень интересно,но не согласна по четвертой колонке в третьем ряду(семья)Второй раз в браке и ни минуты не сомневалась в выборе и тем более в проволочке,выходить-не выходить!
789. Дмитрий, 2012-10-26 01:39:47
Татьяна вы правы а Юлия просто не может смириться что бог есть я не предлагаю вам стать сектантом или священником я ВАМ ПОМОЧЬ ХОЧУ а вы так на меня я просто предупреждаю что ети все магии и сперитизмы что ето все от дьявола и что играть с нечистью смертельно опасно или еще скажите что нету белого и черного мира и вы хоть раз в жизни задумались над тем куда вы попадете после смерти???ИЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ ВЕЧНО???!!! ПОСМОТРИТЕ В ЮТЮБЕ ВИДЕО КОТОРЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ СУЩЕСТВОВАНИЕ ДВУХ МИРОВ КАК РАЙ И ....... или просто не пишите гадости и не надо на истину матом ругаться аукнется 100кратно!!!!!!!!!!!!
790. Иван 2.11.1987, 2012-10-26 15:34:55
Для(Татьяны Дмитрия и Юлии):Татьяна, вот вы печатаете что у вашей бабушки была цепочка золотая и она её вам хотела передать и ещё печатаете что у неё "11111" и "222" в квадрате Пифагора, и ещё вы начали печатать с того, что не знаете ведьма ли она(бабушка ваша) или не ведьма, вы это спрашивали.Что вообще можно узнать о человеке у которого "11111" и "222"??Думаю мало что!Вы хотя бы другие цифры указали, которые есть в квадрате вашей бабушки, даже если предположить, что она ведьма и у неё есть знак "6666"(или по меньшей мере "666") помимо её "11111" и "222", то так вот смело утверждать что она ведьма будет неправильно, так как у неё могут ещё быть (7-ки или 8-ки)-сильные цифры в квадрате, "8-ка" может забрать "11" а "7-ка" может забрать "66" и ещё "22" прибавится к её биоэнергитическому запасу, но вы ,Татьяна, не напечатали остальные цифры, которые есть у вашей бабушки кроме "11111" и "222"-Недостаточно улик у вас есть, чтобы называть свою бабушку "ведьмой" или вы чего-то важное ненапечатали!А цепочку золотую можно в ломбард здать и получить деньги и купить на эти деньги серебрянную цепочку(если конечно ваши родители будут согласны, если не будут согласны, тогда конечно, вы правы, если не хотите брать цепочку-не берите)! Дмитрий,а почему вы так считаете, что после смерти нас всех вечность ждёт? И ещё где? Вы так напечатали -на земле мы есть недолго а после нее нас ждет вечность!но где? Где, вы не напечатали!Ненапечатали потому что скорее всего вам это неизвестно! На эту тему много версий есть,"Мир Мёртвых", "ад или рай", "перевоплощение", достижение Нирваны-путь большинства Буддистов,паралельные миры, "Галока Врендована" или хотябы 15 жизней быть человеком как ,Пифагор, говорил, кстати говорил ли он это(про 15 жизней)-тоже не факт!Короче, кто во что верит тот так и считает, так примерно получается.Юлия, на счёт ведьм и магии вы правы, есть разница, если ведьма пророчит то что мало кто знает и ведает что знает примерно как,Ванга,то Маг это тот кто расширяет своё восприятие, примерно как учёный,только формулы магические(кинетические) знает, не математические и делает то, что неукладывается в голову большинству людей, идёт напролом и неведает страха перед тем что хочет получить от мира и от себя(очень опасный и обманчивый путь),ещё конечно от самого человека многое зависит,быть магом-целая наука,трудная и непонятная, тут вы правы, Юлия,вот чтобы в этой науке не утонуть, я быть магом не хочу! Только, Дмитрия, называть паразитом сознания-неправильно!Нехорошо! У него своя теория восприятия мира, чем-то может даже лучше чем ваша или моя, где-то может и похожая на что-то вам знакомое или мне, быть может он напечатал то ,что печатать не хотел или ошибся где-то,может быть где-то правильно сказал, все мы люди ошибаемся!Каждый по своему с ума сходит.В итоге каждый что-то правильное скажет, даже если, его не поймут, иначе зачем всё существует и люди в том числе, либо нет ничего, как говорят Буддисты-сон, либо есть зачем ошибаться или правду говорить.
791. Мариша, 2012-10-26 21:26:39
Для тех кто говорит " МНЕ НЕ ПОДХОДИТ, ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ" - это НЕ ВЕСЬ квадрат!!! есть переходы и доп цифры!! читайте большую книгу нумерологии Александрова "Даты и судьбы", он всё подробно рассказывает!
792. Татьяна, 2012-10-26 23:38:40
Иван, я дурочка, просто прочетала что вы написали про 11111 и 222 и как-то зацыклилась на этом. У неё 11111, 222, 8, 6, 99. Родилась 1.01.1926. Если можете, дайте свою оценку. У моей маме 11, 222, 3, 666, 8, 9. (30.06.1961) Но она хороший человек и некому зла не желает и если желает тогда тому человеку будет очень плохо. Она делает это не специально. У меня тоже самое, пытаюсь боротьса с этим и не держать зла и обиду, прощать ошибки, подовлять гордость. И это для меня очень тяжело, потомы-что я лев по гороскопу. Родилась 31.07.1992. Мои цифры 11, 222, 33, 5, 6, 7, 8, 99.
793. Дмитрий, 2012-10-27 08:49:23
Иван мы все на етом сайте чтобы узнавать новое Я думаю ето правильно! а по поводу жизни после смерти действительно никому неизвестно но есть доказательства людей переживших клиническую смерть где они описывают почти одинаковые вещи и ето невозможно назвать расстройством психики так как во время пребывания в коме они видели своих родных которые находились за 10 км он них и они все описывали!!! то есть действительно душа отлетает но я неправ что печатаю здесь такое! но ето для людей которые захотели связаться с магией и прочим.я не утверждаю а лиш привожу вам примеры как ето происходило в реальности!,а по поводу бабушки скажу что ведьмой стать может абсолютно ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ХОТЬ У НЕГО НЕТ НИ ОДНОЙ 2КИ И НЕТ 6КИ человек может просто по ДНК похож на предков которые были магами и прочими там....
794. Татьяна, 2012-10-28 00:13:15
01.11.1976
795. Иван 2.11.1987, 2012-10-28 01:34:34
Для Дмитрия:Дмитрий, а зачем тогда печатаешь ,Татьяне, что её бабушка на 100% ведьма?Мне интересно как ты это установил(что ведьма, бабушка у Татьяны)??Может ни какая она не ведьма???
796. наташа, 2012-10-28 12:20:07
если в психоматрице каких-то цифр 4 и более, то это говорит об ослаблении соответствующего качества или переходе в противоположность.например. шесть единиц-человек стремится к лидерству, власти или комплексует по этому поводу. но его характер не властный. а скорей слабый. истеричный и т.д.
797. ВИКТОРИЯ, 2012-10-28 13:47:31
Иван, здравствуйте, прокомментируйте пожалуйста мою матрицу 18-05-1975. Интересует вопрос, мне 37, а я до сих пор не знаю, чем бы реально хотела заниматься (в профессиональном плане), чтоб и интересно, и доходно. Вообще, можна ли по таблице что-то сказать о материальном состоянии человека, о способности в жизни заработать денег и жить достойно, если да, то что там у меня в этом плане? СПАСИБО!!!! Еще вопросик, у мужа дата 13-11-1975, что скажете, как наши матрицы взаимодействуют и что означает 11111. Сможет ли он добиться успеха в бизнесе? СПАСИБО!!!
798. Guest01, 2012-10-28 23:32:06
Если сложить дату моего рождения получается 8 о чем говорит эта цифра?
799. Галина, 2012-10-29 18:21:43
Когда я выйду замуж
800. Дмитрий, 2012-10-29 22:35:01
Иван именно ведьмы передают какую то вещ знакомому чтобы продолжить поколение и не будте так наивны что ей еще в старости остается делать ведь в старости енергии у человека практически нету и приходиться ждать смерти в слабости или вести активный образ жизни в 85 и более лет я знаю таких ведьм их видно по глазам и по поведению они сосут енергию из молодых людей которые в итоге спиваются или совершают су ецид И МОЖЕТЕ СМЕЯТСЯ НО ЕТОТ МИР НЕ ТАКОЙ КАК ВАМ КАЖЕТСЯ ОН ПОЛОН КРЫС и все что я пишу существует не надо ехидничать в мой адрес я пишу людям чтобы помоч им таких ведь распознать и обезвредить не верите мне то спросите у екстрасенсов из канала ТНТ или посмотрите и убедитесь!!!! что вы за люди вы как звери не хотите принимать советы которые помогут!!!! короче иван скажите свой адрес я сам приеду и обо всем ростолкуем?
801. Максим, 2012-10-30 20:34:52
Здравствуйте. В моем прогнозе нет "4", и одна "2". Что это значит ? Это значит что у меня очень слабое здоровье, и я буду болеть всю жизнь, либо когда-нибудь это все закончится ? С детства подвержен всяким болезням. Сейчас мне 17

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

загрузка...
     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2019. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!