На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Месть золотого черепа
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 7 4 1949
Числа Пифагора: 34 7 20 2

3Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

2 и 3 цифры — нормальный темперамент. Человек может иметь близость каждый день, но если нет возможности, то может и подождать достаточно спокойно.

Сила влеч.
3
.
.
.
.
1

1Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

1. Обладатель ее — утонченный эгоист. Он не обращает внимания на окружающих и стремится извлечь выгоду из всех ситуаций только для себя. Его мало интересуют другие люди и то, чем они живут. Главное, что живет и должен жить только он один.

Характер
1
.
.
.
.
4

444Цифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

444. Люди с очень крепким здоровьем, встречающиеся крайне редко. Сексуальный темперамент таких людей неимоверно притягателен.

Физическое здоровье
3
.
.
.
.
7

77Цифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

77. Одаренный человек с тонким художественным, музыкальным вкусом и склонностью к живописи. Эгоистическое начало в его творчестве имеет как плохие, так и хорошие стороны. Он удачлив в азартных играх и забывчив в добродетели.

Удача
2
.
.
.
.

6Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Шесть и более цифр — перегрузка качества. Человек ставит перед собой завышенные цели или несколько целей одновременно, что тормозит его в продвижении вперед.

Целеустр.
6
.
.
.
.
2

22Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

22. Относительно большой запас биоэнергии. Люди, способные стать хорошими врачами, медсестрами, санитарами. Их призвание — медицина. В их семьях редки нервные стрессы.

Энергетика
2
.
.
.
.
5

нетЦифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

Пятерок нет. Канал связи с тонким миром, с Космосом, закрыт при рождении. Такой человек занят расчетами, экспериментами и доказательствами, напряженными размышлениями. Эти люди делают очень много ошибок.

Логика Интуиция
0
.
.
.
.
8

нетЦифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

Восьмерок нет. Человек, у которого полностью отсутствует чувство долга. Если, скажем, он берет взаймы, то не спешит отдавать и пропускает все сроки расчета.

Долг
0
.
.
.
.

2Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Одна и две цифры — человек помнит, что семью надо создать, но особых усилий в этом направлении не проявляет. Ждет случая, когда все коснется его само (ждет, когда предложат создать семью).

Семьянин
2
.
.
.
.
3

3Цифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

3. Люди настроения. Не любят экономить, широкие натуры, нередко противоречивые. В доме беспорядочны, но иногда все сразу и неожиданно приводят в совершенное состояние.

Интерес
1
.
.
.
.
6

нетЗначение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

Шестерок нет. Этот человек пришел на землю, чтобы приобрести ремесло. Для развития и продвижения по лестнице жизни ему необходим физический труд, который он не любит. Воображение, фантазия, художественный вкус — главные двигатели его развития. Однако, несмотря на отвлекающие потребности, способен на серьезные поступки.

Земля
0
.
.
.
.
9

99Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

99. Умны от рождения. Не любят учиться, потому что привыкли легко получать знания. Главным препятствием в этом является чувство иронии. Независимость.

Ум память
2
.
.
.
.

3Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Три цифры — нестабильный в привычках человек. Может инициировать множество привычек и привязанностей, создавая стабильность, но так же легко отказаться от них без видимой причины. Через некоторое время может вновь реанимировать забытые привязанности. Все это происходит неожиданно.

Стабильн.
3
.
.
.
.

4Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

Четыре цифры — хорошая самооценка. Человек стремится выделиться из общей массы и прикладывает для этого много усилий (другое дело, в нужном ли направлении?).

Самооценка
4
.
.
.
.

3Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Три цифры — такие люди могут работать импульсивно. Их принцип — быстро поработать, чтобы хватило на какой-то срок, а потом можно еще поработать.

Деньги
3
.
.
.
.

4Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
4
.
.
.
.

3Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
3
.
.
.
.


загрузка...

Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - ...- 175 - 176 - 177.

1021. Виктор, 2013-02-08 05:24:44
часто глядя на часы попадаю на ыремя 22-22,33-33 и т.д.что бы это значило?
1022. Знающий, 2013-02-08 08:43:50
Люди росскажу вам о значении цифры 2 чтобы больше у вас не возникало вопросов Скажу уверенно что ето самая главная цифра ВООБЩЕ так как она означает связь человека с природой его чакры дыхательные пути и вообщем все связанное с енергетикой человека Давайте представим что человек не имеет 2 или у него одна 2 то есть качество есть но в недостаче Его можно смело назвать неполноценным человеком в прямом смысле обиженным природой потому что она не дает того жизненного еллексира который нужен абсолютно каждому человеку живущему на планете земля можно сказать в организме человека должно быть 22 КАК КОНСТАНТА и в принципе не удивительно что один человек спивается а другой создает компьютеры автомобили и прочее чудо техники потому что люди без енергии в принципе не могут себя хорошо чувствовать у них постоянное чувство неудобства жалко действительно но ето природа а она ничего даром не создает возможно природа не дает енергии человеку чтобы держать равновесие между донорами и вампирами потому что если бы все в мире были доноры тогды бы от избытка все умерли от воин и конфликтов Природа держит равновесие а человек без 22 в следующей жизни будет обязательно иметь 22 а кто имел 22 не будут иметь и так они будут меняться абсолютно верно природа позаботится о дефицитниках в следующей жизни одарив их 22 или 2222 или 22222 а доноров наоборот лишит енергии и так будут постоянно меняться.ВСЕ ПРОСЧИТАНО!!!
1023. Елена, 2013-02-08 09:15:53
09.11.1978 километр перегрузок. Хотелось бы поподробнее про 9. У меня их четыре.
1024. Иван 2.11.1987, 2013-02-08 15:13:08
Для Знающего:Знающий, в общем ты прав, "22"-действительно мощный знак энергии, достаточно много энергии для больших дел и не слишком много, чтобы делиться, как например "2222"-много очень, кстати с "2222" тоже спиваются люди часто, когда не знают куда себя девать, тут тоже не так всё просто! А по поводу природы что те кто имел "22" в следующей жизни не будут "22" иметь и наоборот, тут вероятность 50/50 я бы сказал бы с уверенностью!По твоему чередование енергии у человека от жизни одной к другой слишком стабильное,слишком просто получается, думаю на самом деле всё гораздо сложнее, человек должен развиваться, вполне возможно что те кто сейчас имеют "22" в следующей жизни будут иметь "222" или "2222".Ты не можешь ВСЁ знать, точно также как я не могу всё знать, потому что мы люди-слишком слабы для этого.
1025. Игорь старый, 2013-02-08 16:56:02
Виктор если на время 33-33 то к окулисту. А если серьезно то посмотрите в интернете ангельская нумерология. Иван у человека личности нету,постоянно играть будет разные роли по жизни. с 6666 вообще интересные люди.
1026. ольга', 2013-02-08 17:16:54
Я тоже последнее время застою на часах одаковые цыфры но 33.33 это вы лихо ! Я думаю это знак !
1027. Лана, 2013-02-08 21:43:57
Знающему:А мне кажется,что нельзя так рассматривать двойки. У меня 1-одна,2-одна, 3-четыре,4-две,5-нет,6-одна,7-одна,8-нет,9-две и я себя абсолютно не чувствую энергетически слабой. С юности всегда чем-нибудь увлекалась и музыкой,и танцами,закончила два вуза (экономический правда уже заочно).Несмотря на то,что вполне удачно вышла замуж,но никогда и мысли не было сидеть просто дома,хотя родила двоих детей,всегда работала и мужу в бизнесе помогаю.Я вообще-то считаю,что на это все надо иметь достаточно энергии.Вам не кажется?
1028. Знающий, 2013-02-09 00:02:16
Все вы люди правы и я тоже человек и мы не знаем почти ничего о природе Лана без 2 человек живет и постоянно в движении возможно безсмысленном но ему постоянно нужно быть в движении чтобы не скиснуть на месте от дифицита и поетому даже вампир двигается по жизни так как у него есть вера в то что все будет хорошо и он добьется своего возможно етот процесс и есть нарабатывание чакр и психики для облегчения в самой душе Есть замечательный человек Митя Фомин он тоже дефицитник но он двигается и пишет для таких же людей без енергии но у которых есть вера и упорство и он написал супер песню (ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО) НО ГЛУБОКО В ДУШЕ ВСЕ ДИФИЦИТНИКИ ЗАМКНУТЫ И РОСТЕРЯНЫ НО ОНИ ДВИГАЮТСЯ ОТ ЕТОГО ЕЩЕ БОЛЕЕ АКТИВНЕЕ ЧЕМ ЛЮДИ С 22 НО ЕСТЬ ОТЛИЧИЕ ЕТО КРОПОТЛИВОСТЬ УСИДЧИВОСТЬ И ЧУВСТВО СВОБОДЫ ВНУТРИ И Я УВАЖАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ РОЖДЕНИЯ 22 ОНИ БОЛЕЕ УПОРНЫ И ВЫНОСЛИВЫ ИСХОДЯ ИЗ НАТРЕНИРОВАННОЙ ВОЛИ И ВЕРЫ В ТО ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО И ЕЩЕ ОТЛИЧИЕ ЛЮДИ БЕЗ 2 ИЛИ НЕПОСЕДЫ ИЛИ АЛКОГОЛИКИ\.
1029. Екатерина, 2013-02-09 02:51:19
Доброй ночи)))))). Рада всех видеть, точнее почитать. Знающий))))), то что люди с одной 2 очень подвижные и ищущие где бы "подписаться" на мой взгляд очень верная теория. В своем окружении заметила, те у кого одна 2 - одни очень хорошие собеседники, другие любят поспорить иногда даже в агрессивной форме, громко орут и доказывают какой то бред, некоторые любят удивить, спеть или станцевать, когда это даже не уместно, другие напротив умудряются вывезти из равновесия, хотя знаешь что они делают это специально... Одним словом кто то пытается энергию взять силой, а кто то лаского попросить. Теория "в этой жизни ты донор, в следующей вампир" - не знаю как к этому отнестись... Как это проверить? И как посчитать прошлую или бушующую жизнь??? Надо нам наверное всем встретиться и все обсудить)))))))))))))
1030. татя, 2013-02-09 18:00:47
коментарий
1031. Иван 2.11.1987, 2013-02-09 20:49:55
Для Екатерины: Екатерина, согласен с вами что люди с одной "2" часто любят поспорить, скандалистов много с одной "2-кой", танцуют под любую музыку и дурачатся без поводу,в детстве хулиганы и часто поведение своё не контролируют, живут слишком легкомысленно(где-то 80 % примерно так и живут с одной "2"), но есть люди которые очень сильные и знают свои слабости(не все конечно) и их исправляют(занимаются спортом, йогой, учаться у духовных учителей).Есть такой интересный человек, рок музыкант- Егор Тимофеев,на ютубе можно посмотреть про него передачи или клипы, вот он я думаю очень не соответствует своей одной"2-ке", возможно что он "6-ку" в "7-ку" перевёл и стало у него по енергии "222"-много энергии и "77" и ещё "333" у него было-короче говоря возможно что, Егор, сам не знает за что "7-ка" отвечает и за что "6-ка", но по умному сделал и стал музыкантом-дата его рождения-14.4.1976, Игорь, проанализируй этого человека пожалуйста, интересно твою мнение, согласен ли ты со мной или у тебя есть своё не менее интересное мнение?
1032. Вика, 2013-02-09 21:27:32
Всем здравствуйте. Спасибо за сайт. Иван, Проанализируйте, пожалуйста, 07.02.1963 очень интересно ваше мнение.
1033. Иван 2.11.1987, 2013-02-09 21:27:40
Для Игоря: Игорь, согласен что с "6666"-люди интересные! Ходорковский, который олигарх, тоже имеет знак "6666", гора Кайлас имеет высоту 6666 метров, что-то в "6-ках" есть мистическое и в "7-ках" тоже, но вот если у моего знакомого 16.6.1976-дата рождения его, "6-ка" в "7-ку" перейдёт, то получится "666" и "777"в одном квадрате, тоже личности не будет? Или как тогда ему жить одновременно с "666" и "777", человек очень интересный и умный, когда не ленивый, он даже вырос на 2 см после 23 лет, хотя медики говорят что не ростут люди после 22 лет, он такой человек "всякий" непонятный и странный, но очень сильный(самостоятельный, хитрый, в тоже время очень справедливый), короче говоря интересный человек.Вообще я заметил что с "6-ками" и с "9-ками" люди умные очень, если например, "999" и "666" в квадрате или "6666" и "99", ещё умные когда "222", "55" и "999"или "99", или "888" и "9-ка", тоже умные, ум наверное разный бывает?И почти во всех числах отражается.Ум вообще понятие широкое, и IQ тестом врядли можно на 100% его определить.
1034. Екатерина, 2013-02-09 23:54:14
Для Ивана и знающего)))): я бы тоже хотела спросить ваше мнение по поводу моей подруги 29.08.1982 г. Интересно на сколько Ваше, мое и мнение ее нумеролога разняться?))))
1035. ЕЛЕНА, 2013-02-10 08:57:41
Мадонна, Пугачева - обделенные природой люди без двоек в матрице. Я все-таки считаю, что по одной цифре давать характеристику поспешно. Проявление отсутствия двоек это лень. А с ленью можно бороться. Смотреть нужно всю матрицу, а не "ставить диагноз" по одной цифре.
1036. Иван 2.11.1987, 2013-02-10 12:38:37
Для Екатерины: Екатерина, а нумеролог вашей подруги-профи или шарлатан, который почти ничего не знает и только деньги берёт?Нумерологи разные бывают!Не на что не намекаю, спрашиваю, ради интереса. Это важно!Потому что мнение профи иногда не сходятся, а тут вам интересно на сколько мнения разняться.
1037. Игорь старый, 2013-02-10 18:10:53
Екатерина. Подруга родилась в один день с Майклом Диксоном. Мне кажется у нее должна быть фантастическая интуиция по ее цифрам. Моет даже склонность к магическим способностям.
1038. Игорь старый, 2013-02-10 18:12:27
Плохо что 4 нету.
1039. Екатерина, 2013-02-10 18:52:55
А считаю, что она любитель. Поэтому и интересно ваше мнение. В другом случае я бы не спрашивала бы)))))
1040. Гость, 2013-02-10 21:38:17
с детства танцы, выступления, музыка, искусство. В квадрате нет 2 и 5, зато есть 1111 и 888, плюс к этому 33 и 99. Получила образование в области естественных наук, но видимо не моё. Постоянно в движении и суетливости, да ещё и поспорить люблю, сама за собой этого никогда не замечала, но другие говорят, что я всегда спорю, им наверное виднее, кстати в большинстве случаев это говорили люди с таким же дефицитом 2. Нумерология помогла в некоторой степени понять свои слабые стороны. А все, что рассчитывала для своих близких, друзей и знакомых - многое сходится. И тянутся ко мне как правило люди с большим количеством 2-ек. Так что есть некоторая закономерность в притяжениях противоположностей.
1041. гость, 2013-02-10 21:41:47
у Эйнштейна тоже не 2 ))) это так, на заметку.

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

загрузка...
     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2019. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!