На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ

Выберите интересующий раздел:


Популярные статьи (ТОП20):


 

Загадки природы

Бермудский треугольник ч.3

Продолжение. Начало см.:
Бермудский треугольник (часть 1),
Бермудский треугольник (часть 2).

Черная неделя января 1967 года

Когда происшествия отстоят друг от друга по времени, они могут быть связаны с чем угодно — с «проделками» треугольника, с погодой, с неадекватным поведением людей и отказом приборов. Когда сразу несколько гибельных событий происходят одно за другим, это мало похоже на случайность. Скорее всего, в нашем неблагополучном районе сама природа создала условия для трагедий.

В течение январской недели при вполне благоприятной погоде (то есть при отсутствии штормов и прочих условий, препятствующих нормальному полету) погибли три небольших частных самолета: «Чейс YC-122», летевший из Форт-Лодердейла на остров Бимини (расстояние 100 км); «Бич-крафт-Бонанза», совершавший полет из Майами в направлении островов Флорида-Кис (исчез над Флоридой); «Пайпер апаш» — во время полета между Сан-Хуаном (Пуэрто-Рико) и островом Сент-Томас (Виргинские острова). Все события отделены друг от друга тремя спокойными днями: сначала потерпел крушение «Чейс YC-122», через три дня — «Бичкрафт-Бонанза», еще через три дня — «Пайпер апаш». Ни один крупный самолет и ни одно судно в этот период не пострадали. Технические неполадки? Возможно. Но почему произошли технические неполадки? Почему отказал двигатель? Почему не было связи? Почему всю неделю над Бермудами терпели катастрофу только небольшие самолеты? И, наконец, почему по истечении этой недели над этими же водами летали и небольшие самолеты, но они не падали и не погибали? Что такого происходило внутри треугольника в течение недели? Что могло вызвать отказ техники?

Согласитесь: если такое событие происходит однократно, это может быть нелепая случайность. Если событие повторяется трижды — нужно искать другую причину, и вероятнее всего она связана с какими-то катаклизмами, происходящими в опасной зоне. Это был для пилотов наиболее дурной год. Над Бермудами пропало без следа 8 самолетов.

Море потерянных душ

Шеннон Брейси, 42-летняя медсестра из Новой Зеландии, совершала Шлюпка в море.необычный вояж — одна на шлюпке она решила пересечь Тихий океан, обогнуть Южную Америку и вдоль восточного ее берега добраться до Багам. Маршрут пролегал через Бермудский треугольник... В течение 12 часов отважная путешественница пыталась ускользнуть от невидимой силы, которая перенесла ее в мир, где обитали призраки моряков и летчиков, погибших в Бермудском треугольнике. Шеннон чуть не потеряла рассудок от кошмарных видений. Впоследствии ее рассказ сочли плодом больного воображения.

«Я оказалась в Бермудском треугольнике, — рассказывает она, — и по воле кого-то или чего-то попала в другое измерение. Вообще, о подобном плавании я мечтала с детства, всегда хотела совершить кругосветное путешествие. И вот после смерти мужа на накопленные деньги приобрела шлюп "Спиндрифт" и отправилась в путь. Путешествие близилось к благополучному завершению — я приближалась к Бермудам. Ужас начался в полдень: я находилась в рубке и записывала местонахождение шлюпа в вахтенный журнал. Неожиданно все вокруг окуталось дымкой, как будто шлюп вошел в полосу тумана. Через несколько минут мне показалось, что начался шторм, — такие поднялись волны. Одновременно дымка сгустилась настолько, что я не видела собственных рук. И вдруг я очутилась в странной и жуткой пустоте. А затем появились призраки. Я видела людей в матросской и военной форме, видела женщин и детей. Люди дрейфовали в пустоте с выражением печали и невероятных страданий на лицах. Я совершенно определенно почувствовала, что все они давно мертвы...»

Осознав это, Шеннон поняла, что произошло. Ее буквально засасывало в неведомый, чуждый мир. Она погибала... Тогда путешественница прибегла к единственному средству, которое могло помочь избежать гибели, — стала молиться. Она умоляла Бога помочь ей, спасти ее от злой силы. Последнее, что помнит Шеннон, — это то, как она вновь оказалась в рубке своего шлюпа: небо было ясным, усыпанным множеством звезд. Казалось, что кошмар длился 1 – 2 минуты. Но когда она взглянула на часы, было далеко за полночь. Видение длилось целых 12 часов!

Когда 62-летний Том Плезантс пришвартовался к старому суденышку, подававшему сигнал бедствия, он обнаружил на борту... молодую красавицу. Том тут же узнал ее. Это была его жена, совершенно не измененная временем! Она выглядела такой же юной, как в тот день, 40 лет назад, когда они познакомились.

«Вначале я подумал, что умер и нахожусь на небесах, – рассказывал Плезантс. – Два дня и две ночи я беседовал с девушкой, обедал, ужинал и обнимался с нею. Она сказала, что ее зовут Регина – так и звали мою невесту, — и поведала мне кое-какие эпизоды из нашей совместной жизни, которые только она могла знать. Регина назвала церковь, где мы венчались, имя священника и даже напомнила курьезный случай — в день нашей свадьбы я надел носки разного цвета. Вне всякого сомнения, это была моя Регина!»

Тому Плезантсу исполнилось 22 года, когда он впервые встретил темноволосую красавицу, недавно уволившуюся из американских ВМС. Они обвенчались в Нью-Йорке и проводили медовый месяц во Флориде. Незадолго до свадьбы Том получил наследство и приобрел небольшое судно, которое назвал «Мисс Регина». На нем-то новобрачные и отправились на Багамы, а затем — прямо в Бермудский треугольник.

«Как только судно оказалось в его водах, — вспоминал Плезантс, — что-то изменилось. Все было прекрасно, сияло солнце, но вдруг раздался громкий звук, напоминающий злобный вопль. Какая-то сила подхватила "Мисс Регину", подняла в воздух и снова швырнула в воду. Мы оба оказались в море. Я слышал, как меня звала жена, но двигаться не было сил. Вцепившись в плавающие рядом обломки, я потерял сознание. А когда пришел в себя, море было спокойным и я находился на борту рыболовного траулера. Его капитан сказал мне, что никакого шторма не было, а я плавал посреди океана, уцепившись за кусок дерева. "Мисс Регина" сгинула без следа. Так я потерял мою возлюбленную».

Том Плезантс больше не женился — не мог смотреть на других женщин, не вспоминая о Регине. И вот весной 1999 года он купил катер и отправился вновь в воды Бермудского треугольника, трагическим образом изменившего его жизнь.

«Я обалдел от счастья и провел целых два дня, не ложась спать: все время беседовал с Региной, держал ее в объятиях, не переставая удивляться происходящему, — говорил Плезантс. — А когда наконец заснул, то проспал 20 часов. Проснувшись, увидел, что опять остался один. Регины не было рядом — она исчезла навсегда».

Очевидно, психическое состояние этих людей и их видения как-то связаны с тем, что происходит в треугольнике. Существует нечто, вызывающее измененное состояние сознания. И это нечто связано с местом, в котором оказывается такое воздействие, то есть с водами Бермуд.

Самолет Чака Уоклисса

Странный случай (к счастью, не ставший трагедией) произошел над Бермудами в ноябре 1964 года. Четырехмоторный самолет, который шел курсом на Бермуды, внезапно не Летучий голландец.смог удерживаться в полете. Со стороны казалось, что машина то проваливается, то снова прыгает вверх. Затем летчик Чак Уоклисс увидел, что крылья самолета охвачены огнем. Он снизил скорость — огонь пропал. Но самолет не слушался управления, он самостоятельно наращивал скорость. С трудом пилоту удалось обуздать машину, после этого странные явления прекратились и он совершил нормальную посадку.

Исчезновение Гарри Гарднера

Одно из необъяснимых исчезновений экипажей, как пишет А. И. Войцеховский, произошло с яхты знаменитого американского промышленника Гарри Гарднера. В марте 1970 года он отправился из Майами в Пуэрто-Рико и с борта корабля передал сообщение, что через четыре дня будет на месте. Но он туда так и не прибыл и не был найден в результате двухнедельных поисков. Лишь месяц спустя яхта без видимых повреждений, но без экипажа была случайно обнаружена в 800 милях от Пуэрто-Рико, к северу от острова Грейт-Абако.

Навсегда осталось загадкой не только исчезновение владельца судна, но и перемещение корабля за такой небольшой срок на громадное расстояние.

Рейс 5054

19 марта 2001 года самолет «Комэр», следующий рейсом 5054 из Нассау в Орландо (Флорида), вынужден был совершить посадку на аэродроме Вест-Палм-Бич во Флориде из-за сильного обледенения. Когда самолет находился над океаном на высоте 18 тысяч футов, неожиданно отказала системы борьбы с оледенением. Сначала коркой льда покрылось лобовое стекло, и, пока боролись с этой неприятностью, лед стал покрывать правый двигатель и крылья. В результате самолет начал заваливаться налево, а при попытке его выровнять — направо и уходить носом к земле. Система информации о положении самолета в воздухе бездействовала. Самолет стал терять скорость. В любую минуту он мог сорваться в штопор. Пилотам с трудом удалось выровнять машину и снизиться до 10 тысяч футов. После этого они совершили посадку на аэродроме во Флориде. На этот раз раненых и погибших не было, самое большее, что пережили пассажиры, — страх. И хвостовой стабилизатор успел получить очень серьезные повреждения. Но самое интересное, при проверке работы приборов на земле никаких сбоев в работе систем замечено не было.

Но что же все-таки происходит в треугольнике? Почему там отказывают самые надежные и современные приборы? И почему у некоторых людей после пребывания внутри бермудской зоны появляются странные способности?

Восставший из мертвых

Шкипер рыболовецкого судна Барни Спунер скончался во время плавания и был похоронен в море в традиционном мешке с грузом, привязанным к ногам. Произошло это неподалеку от Бермудских островов. Свыше 72 часов тело 40-летнего шкипера плавало в таинственных водах, а потом он, живой и невредимый, очнулся на борту своего траулера «Матильда-2». Шкипера, мирно спящего на палубе, обнаружили матросы. Он был совершенно сухим, без похоронного мешка, но в том же костюме, в каком был отправлен в пучину. Вот что рассказал сам Спунер:

«Я видел сотни погибших — бесформенные трупы с пустыми глазницами и колышущимися волосами. Я видел призраки кораблей и самолетов... Это было похоже на кошмар, но не пугало меня. Я знал, что мертв так же, как все эти люди. И в то же время ощущал, будто наблюдаю за происходящим со стороны».

Путешествие Спунера в иной мир началось после того, как с ним случился инфаркт на борту траулера во время ловли рыбы около Бермудских островов. Вместе с ним на судне находились его жена Лилиан, два сына — Джонатан и Барт, а также три члена экипажа. Вот что рассказал 18-летний Джонатан:

«Мы были убеждены, что отец умер. Он неожиданно упал, и все кончилось. Сердце не билось, пульс не прощупывался, дыхание отсутствовало. Мы хотели доставить тело в город Сент-Джордж и известить местные власти о трагедии, но мама и слышать не хотела об этом. "Папа, — сказала она, — всегда настаивал на том, чтобы его похоронили в море. Так оно и будет". Пришлось выполнить волю отца. Положили его тело в мешок, а затем опустили в море, которое отец так любил».

Спунер не знает, сколько времени продолжалось его невероятное путешествие. Он только помнит, что ощутил какой-то рывок, и в следующий миг моряк уже видел свое тело лежащим на палубе. Удивительно, но он понимал, что это было именно его тело. Видел, как Барт вышел на палубу и замер над ним с искаженным лицом. Потом мир перевернулся, и вот уже бывший мертвец вглядывается в лицо склонившегося над ним сына...

Исчезнувшее время

Мистические часы.В 1960 году пассажирский самолет, выполняя обычный рейс, должен был совершить посадку в аэропорту Майами. Пилот передал на землю свои координаты, для самолета была приготовлена посадочная полоса, и в этот момент он исчез с радаров. В аэропорту пришли к печальному выводу: разбился. Но через 10 минут самолет снова появился на радарах! Он заходил на посадку! И благополучно ее совершил. Ни пилоты, ни пассажиры не заметили ничего необычного. Для них ничего не произошло. И когда им объяснили, что 10 минут их не было «среди живых» и диспетчеры уже похоронили рейс, они были очень удивлены. Можно было бы посчитать это особенностями Бермуд — ведь потеря летательных аппаратов радарами в этом районе не редкость, если бы не одно «но». Дело в том, что часы у всех, кто был на борту лайнера, показывали другое время — на 10 минут назад. И куда девались эти 10 минут полетного времени, до сих пор не знает никто.

Продолжение:
бермудский треугольник (ч.4)



Комментарии.

Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Одиноки ли мы во вселенной?

Да
Нет
Нет, они уже на Земле
Я инопланетянин
Сомневаюсь

     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Непознанное. (c) 2008-2020. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!